9/02/2016

Видео-мастер-класс по ботанической открытке

Привет-привет!
Сегодня в блоге Каралики вышел мой мастер-класс, и я с радостью делюсь им с вами здесь.

Ботаническая тематика в открытках уже довольно давно является моей самой любимой. Поэтому можете представить, как я была счастлива, когда в ассортименте Караликов появилась ботаническая коллекция бумаги Vintage Garden! Именно эта бумага живет в последнее время у меня на столе, и из нее творятся одновременно несколько проектов. И сегодня я хотела бы поделиться с вами процессом создания вот такой многослойной ботанической открыточки, на которую меня вдохновил Винтажный сад.


Для создания открытки я использовала следующие материалы:
-скрап-бумага из коллекции Vintage Garden
- крафт-картон для основы
- книжная страничка
- ботаническая карточка (можно вырезать одну из карточек набора бумаги)
- текстовые стикеры
- вырубка "кружевная салфетка"
- засушенный листик розы
- хлопковый тюль и кружево разных видов
- шебби-лента
- хлопковые нитки, джутовая бечевка
- дистресс-чернила Vintage photo
- спреи "Media Mist spray - Antique Gold" и "Media Texture spray - White"
- матовый акриловый лак
- различный декор: фишка, пуовица, чипборд, бумажные листики и цветочки

Процесс создания моей открытки можно увидеть на этом видео, надеюсь, этот небольшой мастер-класс будет для вас полезным и интересным. Приятного просмотра :)


И еще несколько фото открытки поближе:





Спасибо, что зашли, и вдохновения вам!




6 комментариев:

  1. Так красиво... все красиво: сама открытка, процесс создания - такой неторопливый, смотрел бы и смотрел! Леночка, благодаря вам, я теперь люблю ботанику в скрапе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! После таких слов скрапить и снимать МК хочется еще больше :) спасибо огромное!

      Удалить
  2. Лена, спасибо за МК! Как интересно наблюдать за процессом! Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да, обязательно скрапьте и снимайте! Все гениальное в Ваших ручках кажется просто! Видео очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)