6/16/2016

Дачное настроение

Доброе утро!
А я сегодня снова с открыткой :) а еще - с обзором бумаги, из которой она сделана.
В блоге "Скрап-Инфо" стартовало новое задание "А я хочу на дачу!", заставившее меня ощутить, что здесь, в тысяче километров от Минска, я скучаю не только по дому, но и по даче тоже :)

Для меня дача - это место, где фактически прошло мое детство)
Меня вывозили туда на все лето, поэтому, конечно же, самые интересные приключения случались там. Гонки на велосипедах, игры "в театр", выпущенный соседский кролик, ловля ящериц, головастиков и прочей живности - эти воспоминания, конечно, не сравнить ни с чем :) Сейчас же, во взрослом возрасте, дача для меня - место единения с природой, место, где самый вкусный чай на веранде, место, где живут все воспоминания: в старых книгах, одежде, мебели...
В общем, об этом и открытка :)



И она же - на баннере задания, что приятно очень)
Еще немного деталей:



Еще одна ассоциация с дачей - розовые пионы :) Увидела их здесь в супермаркете и купила не раздумывая)



Неоценимую помощь в создании этой открытки мне оказала бумага "Домик в деревне" от Караликов. И в завершение поста я с удовольствием покажу вам небольшой видео-обзор по этой коллекции - надеюсь, вам понравится и пригодится :)


И напоследок еще дразнилку одну покажу - настолько я вдохновилась работой с Домиком в деревне, что руки зачесались сделать альбом из нее :) не знаю до сих пор, как и что получится (были открытки из топора, а теперь альбом из него же))), но будет с душой)




Все на этом - бегу собираться на работу :)
Хорошего вам дня!



1 комментарий:

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)