12/02/2015

Фото-скетч в Караликах!

Всем привет!
Сегодня - особенный день и особенная работа :)
Во-первых, в блоге "Каралики" вчера началось новое задание, и это фото-скетч. Вот такой:

Думаю, по салфеточке льняной вы легко догадались, кто его автор :) Мне самой этот снимок очень нравится своей легкостью и лаконичностью :) и мне кажется, в качестве скетча эта фотография очень удобна: на ней не очень много элементов, так что творчество по скетчу должно получиться относительно свободным :) У наших девочек из команды такие разные работы! И все безумно красивые! Обязательно загляните в блог :)
А вот какая открыточка получилась у меня:

Это моя первая работа из бумаги "Васильки" от Караликов, и скажу я вам - какую же потрясную коллекцию нарисовала Вика! Она такая трогательная, и очень родная!
Я - городской ребенок) у меня не было бабушки в деревне. Но каждое лето в детстве я проводила на даче. Это не то же самое, конечно, что деревенский дом, но близость природы, пшеничное поле за воротами, шумящие в низине березы, поездки на рыбалку с дедушкой, и вот эти старенькие занавесочки на окнах, пыльные старые книги на чердаке - у меня тоже все это было... И эта бумага вызывает в памяти те самые эмоции из детства...




Присоединяйтесь к нашему заданию!
Всем вдохновения!



3 комментария:

  1. Чудесный скетч! и очень, очень славная, теплая открытка! мне тоже очень нравится эта коллекция!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка очень теплая и душевная))) А на льняную салфеточку в Караликах заглядывалась, надо слямзить идейку и связать-сшить себе)))

    ОтветитьУдалить
  3. Задание и открытка навеяли воспоминания о летнем поле. Солнышко, легкий ветерок, а запахи!! Спасибо за кусочек лета!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)