7/15/2015

Разворот в артбук для Lindy's Stamp Gang

Всем привет!
Сегодня вновь моя очередь вдохновлять вас в блоге Lindy's Stamp Gang - и здесь, конечно, тоже.
Наша прекрасная июльская палитра вдохновила меня вновь взяться за артбук! И вот такой лесной разворот получился.


Вообще всему виной - трафарет фабрики декора) эти листики меня просто завораживают :)
И, конечно, я тут вдоволь наигралась с линдисами, особенно с порошками. Сперва смешала краску Merry-go-round green magical с волокнистой пастой (кстати, очень клевый медиум, такую фактуру дает необычную!) - именно эта паста нанесена через "листиковый" трафарет.



Еще два вида мэджикалов я смешала с текстурной пастой: желтую Pineapple Paradise и коричневую Sandra Dee sepia
Смеси эти тоже нанесла через трафарет, в середине разворота и по краям видно.


Все блестит и сверкает благодаря спреям Lindy's Stamp Gang из июльского набора:
 - Blue Hawaiian Blue
- Dark Chocolate Truffle

И еще два спрея я здесь использовала, без блеска, но зато какие цвета!  Bonjour Butter и Aloha Avocado


Украшений минимум - не хотелось закрывать такой фон) очень он мне нравится))) Поэтому - только немного веточек (покрытых лаком), стикеры, книжные листики и стрекозки, политые голубым спреем и заэмбошенные пудрой Madonna Blue Robe Gold





Еще немного цвета добавлено сухими красками линдис:
- Hydrangea Blue
- Merry-go-round Green
- Cattail Copper Brown
- Ramblin Rose Pink
- Carribean Blue




Практически весь процесс создания разворота вы можете увидеть в этом видео. Надеюсь, вам понравится :)


PS что-то совсем редко я в блоге последнее время, даже на комментарии ваши отвечать перестала... но я их все-все читаю и очень им радуюсь! Вы уж не сердитесь :) просто сейчас у меня небольшой период "окукливания", когда нужно побыть наедине с собой. Но я обязательно вернусь!


8 комментариев:

  1. Лена, отлично получилось! Так здорово ты передала краски и фактуры леса!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотаааа!!! Кусочек фантастического леса... Процесс создания на видео завораживает...

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, как круто!!!! Потрясающая работа. Когда смотришь такие работы, то сердце просто замирает от восторга, а руки тянутся к краскам и спреям. Решено, буду учиться работать в такой технике. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово! так все вместе соединилось и заиграло!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимныйиюля 16, 2015

    Настоящее волшебство! Сразу захотелось взяться за кисти и краски))

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, оч круто! Не представляю как такое в голове может родиться)))) А эффект потрясающий)) Спасибо за видео!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота неимоверная! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  8. Я так люблю лесную тему) Разворот прекрасен)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)