7/02/2015

Dream on

Доброе утро!
Сегодня я немного нарушу традицию четверга) Вчера весь вечер провели с мужем за просмотром фильмов (сначала ходили в кино на чудесный мульт "Головоломка", а потом дома еще загорелось посмотреть очень сильную документалку "Бродский не поэт" - странное сочетание, я знаю))), поэтому написание длинного поста на сегодня я прогуляла, каюсь :)Надеюсь, вы меня все же простите, ну а я постараюсь нагнать упущенное на следующей неделе - все-таки у меня на это будет целых три выходных!

А сегодня поделюсь с вами открыточкой и радостной новостью.
Мое дизайнерство в Lindy's Stamp Gang, которое должно было изначально быть с января по июнь, продлится еще на три месяца! Я так рада по этому поводу, не передать словами! Ведь это еще три месяца регулярного красочного творчества с любимыми спреями, пудрами и порошками :)
Вчера в блоге Линдис стартовало новое задание, палитра июля. Она безумно вдохновляющая и прекрасная! Цвета такие летние! И получилась у меня не менее летняя открыточка  про мечты и их исоплнение :)
Хотелось чего-то легкого и лаконичного
Цветочек нарисовала сама)) нравятся мне эти лилии - особенно потому, что у меня получается их рисовать)))


И сама палитра - правда, чудесная?


Присоединяйтесь к нам обязательно! И мечтайте, ведь мечты сбываются :)
Ну а я побежала собираться на работу :)



13 комментариев:

  1. Как же мне понравилось! Вот что значит мастерство!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень свежая, легкая и летняя открытка, очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю акварельные разводы, палитра и правда милая :))) очень приятная открытка получилась, Лена! Это же обычная нитка под цветком? Как вот так намотать-разложить её красиво? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, обычная нитка) даже не знаю, если честно))) она как-то сама укладывается) главное отмотать побольше :)

      Удалить
    2. Не виноватая я - она сама легла? ;))))))) А я ещё ни разу не пробовала - просто не знаю, как к этому подступиться :))

      Удалить
    3. а ты не думай и не подступайся - просто возьми нитки и начни с ними работать :)

      Удалить
  4. Правда очень нравиться. И цвет, и посыл, и неперенасыщенность деталями -идеально!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка очень свежая и легкая, как бы мне хотелось так же лихо, по-мастерски делать фоны)))

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимныйиюля 02, 2015

    Красивая работа)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная открытка! Очень здорово, когда работа плоская, и в то же время наполненная.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)