7/08/2015

Скрап-поддержка меняет формат. Ссылки за июль.

Всем доброго дня!
Сегодня я с новостями о проекте "Скрап-поддержка", который мы с вами совместными усилиями начали полтора месяца назад.
Я не устаю повторять, насколько я рада тому, что моя идея нашла отклик среди вас! И я буду просто счастлива продолжать этот проект и дальше, но с некоторыми преобразованиями, которые, я надеюсь, смогут сделать Скрап-поддержку доступнее и удобнее.
За идею изменений море благодарностей Ане Борисовой - и еще за то, как ответственно она посещает все блоги в списке! Даже ответственней,чем я, если честно :) у меня еще есть неоткомментированные номера (но я про вас помню!)
Всем девочкам, которые гуляют по ссылкам Скрап-поддержки, тоже говорю ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Уверена, вы приносите много пользы и радости хозяевам блогов, когда к ним заходите! Я очень ценю вашу помощь!


Ну а теперь - о том, что же у нас поменяется.
Вместо одного общего поста, в который вы записывались до этого, я буду публиковать пост с линком ежемесячно. Так и вам будет проще отыскать, куда добавлять свои работы (т.к. пост будет свежим, не придется рыться в моем блоге), и всем, кто ходит к вам с комментариями, будет лучше видно, где новые работы. Остальные правила прежние, все то, что я писала во вступительном посте проекта (жмите сюда). Ссылка на Поддержку месяца будет у меня на боковой панели блога.

Еще раз правила кратенько:
1) Есть два линка: для тех, кому нужна просто поддержка и комплименты - и для тех, кто просит совета и критики. Вы добавляете свои посты в линки в зависимости от того, что вам нужнее. Я по мере сил захожу к вам и пишу всякие приятности и полезные советы (а вместе со мной еще целая команда неравнодушных девочек: ходить по ссылкам может любой желающий!)
2) В инлинкз добавляем ссылку на конкретную работу (НЕ на целый блог!) - заботимся о тех, кто придет вас комментировать
3) Работ можно добавлять сколько угодно в течение месяца. Главное, чтобы одна работа - одна ссылка в инлинкз.
4) Буду благодарна, если расскажете миру о Скрап-поддержке: повесите себе баннер и дадите ссылку на этот пост или на вступительный
5) Не все со мной согласятся, но мне обидно, когда мои комментарии с советами удаляют из блога. Я сразу начинаю беспокоиться, что написала что-то плохое вам. Поэтому, пожалуйста, если вы очень ранимая натура и не любите критику - не добавляйте свои ссылки в список "Scrap advice"
6) Получил помощь - помоги другому! Это, конечно, не обязательный пункт, но будет здорово, если вы иногда вспомните, как приятно вам было читать комментарии от незнакомых людей - и пройдетесь по блогам из списка.

Ну что, поехали? :)

Для тех, кто просит поддержки - записываемся сюда:

А для тех, кому нужен совет, линк ниже:



Всем вдохновения и удачи!




14 комментариев:

  1. Как же здорово что есть такой проект! Спасибо тебе за него))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за такую возможность! Разместила две ссылки на критику, жду в гости!

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо, отлично! А то я уже потерялась где я была, где нет...

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, спасибо тебе за то, что ты не равнодушна и спасибо за твой проект.С удовольствием воспользуюсь предоставленной возможностью, себя покажу и на людей посмотрю. Критиковать меня можно смело, и от похвал, конечно, тоже не откажусь,

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какая хорошая идея - обновлять ссылки каждый месяц! Так, правда, будет всем удобнее. Только вчера подумала, что надо пройтись по ссылочкам о поддержке, а тут и твое обновление проекта подоспело) Очень кстати. Сама пока что запишусь на поддержку, а со следующей работой - на критику. И спасибо за этот чудесный проект)

    ОтветитьУдалить
  6. Классный проект, благодаря ему я нашла новые интересные блоги, и конечно рада советам опытных мастериц.

    ОтветитьУдалить
  7. Ура! Ура! Отличный проект продолжается с новой силой! Идем гулять по ссылкам!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, после тебя уже и написать-то нечего))))) всё точно подмечаешь))))))

      Удалить
    2. да ладно) всем найдется, что сказать)) иногда даже и не знаю, что именно, хожу, хожу кругами)) потом все же находится - но люди ж просили)

      Удалить
  8. Лена, хочу сказать большое спасибо за этот проект! Услышать советы от неравнодушного мастера - это дорогого стоит! Иду добавляться))

    ОтветитьУдалить
  9. Какой замечательный проект, буду очень рада критике опытных мастериц и просто пообщаться))) Леночка, рада новому знакомству))

    ОтветитьУдалить
  10. С удовольствием присоединюсь.

    ОтветитьУдалить
  11. И я присоединяюсь - спасибо за проект! Пошла гулять по блогам девочек)

    ОтветитьУдалить
  12. Я понимаю, что это просто нахальство неимоверное с моей стороны, но уж очень помогает скрапподдержка! Простите, девочки, я еще одну ссылку добавила!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)