7/29/2015

Хочу в ДК "Скрап-инфо"!

Здравствуйте :)
Давненько я не подавала заявки в ДК) и, откровенно говоря, не собиралась это делать в ближайшее время. Но этот набор я пропустить не могу.
Для очень многих скрап начался именно со Скрап-Инфо, на мой взгляд, сейчас это настоящий эпицентр самых интересных скрап-событий :) Портал, журнал, конкурс "Скрапбукер года"... И, конечно же блог, частью которого я была бы очень рада стать :) Поэтому с большим трепетом и волнением отправляю заявку в ДК блога Скрап-Инфо


Буду честной, чего уж там: я давно тайно (хотя уже не особо и тайно) мечтаю о публикации в журнале Скрап-инфо :) И надеюсь, что будучи частью ДК блога журнала, быстрее соберусь написать в сам журнал)))

Мои мастер-классы можно увидеть по ссылке 
Люблю и могу писать не только МК, но и статьи 0:-)

И несколько любимых моих работ из последних. Чаще всего я делаю открытки, но не ограничиваюсь ими. Работаю в разных стилях и техниках, открыта новому и не боюсь экспериментов :) а еще я дико ответственная и пунктуальная, и вообще молодец)))









Эта работа постарше, но все равно одна из самых-самых любимых для меня :)


Ну как-то так. Работ у меня еще очень много, и хороших-любимых хватает, но остановлюсь, пожалуй, на десяти снимках.
Удачи мне :)




21 комментарий:

  1. Оооо! Было бы очень круто очутиться с тобой в одной команде. Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо огромное! Я была бы тоже очень счастлива поработать с тобой вместе :)

      Удалить
  2. Лена, пусть у тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
  3. О, мой любимый альбом с мишками. Лена, удачи тебе. И вопрос немного не по теме. Где у нас в Беларуси можно купить свежие номера Скрапинфо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю! Журнал, по-моему, у нас не продается, но можно оформить подписку :)

      Удалить
    2. У нас он продается в интернет-магазинах. Но там только старые номера. А очень сильно хочу новые про стили. Пошла искать про подписку.

      Удалить
  4. какая классная природно-винтажная подборка получилась) удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как-то у меня в последних работах много такого винтажно-природного)) спасибо, дорогая!

      Удалить
  5. Пусть удача будет на твоей стороне!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, я в тебя верю! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, обожаю твой блог, твои мк, статьи и твои работы! Сорри, что не всегда пишу комментарии. Удачи!!! Держу за тебя пальчики... :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, желаю удачи! работы бесподобные!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)