7/25/2015

Итоговый пост по СП "Вкусное лето"

Всем привет!
На этой неделе меня в блоге ну совсем мало, но у меня есть уважительная причина (хоть она меня совершенно не радует): во вторник сломался мой компьютер(( поэтому всю неделю, пока мужа нету, занимаю его рабочее место))) но за его компом мне неудобно и непривычно, и как итог - я провожу за ним куда меньше времени))) что, в общем, не так уж и плохо, так ведь? Завтра любимый будет дома уже и, надеюсь, починит моего железного друга) и тогда я наконец доберусь до ваших постов в Скрапподдержке!
Еще из новостей - хорошая: я в отпуске!! Впереди пара дней блаженного безделья, а в четверг мы уезжаем в Краков :) так что ждите трэвел-спама в моем ИГ)

Ну и к делу. Я вообще пришла показать все открыточки, которые наваяла по СП "Вкусное лето". 
Хочу сказать огромное спасибо Леночке Волчковой за классный проект, для меня он был очень вдохновительным! На данный момент открытки по этому проекту - одни из самых моих любимых :) Особенно люблю яблочную и малиновую - наверное потому, что с ними я попадала в ТОП)))
Хотела немного подтянуться и сделать недостающие две открыточки, но так и не собралась) поэтому - минимальный необходимый набор из пяти штучек)
Да, и еще одно спасибо Лене за МК по созданию коллажей! Эти коллажи для меня всегда такое мучение, а с этим сайтом все делается в считанные минуты :)

На этом у меня все на сегоня :) хороших вам выходных!



8 комментариев:

  1. открытки чудесные! Хорошего отдыха, солнышка и новых впечатлений. Буду ждать с нетерпением возвращения...Лена, ты-мой вдохновитель!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, поздравляю с отпуском! Открытки все до одной чудесные, летние и природные!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые открыточки. А можно ссылочку на МК по коллажу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ссылочка есть в итоговом посте Лены Волчковой) а на негоесть ссылка в моем посте %)

      Удалить
  4. Анонимныйиюля 26, 2015

    Какие красивые открытки - все, без исключения)

    ОтветитьУдалить
  5. Как они гармонируют друг с другом! Красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, открытки и правда очень хороши! Такие милые уютики!!! Вместе они представляют шикарную коллекцию :)

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, вот да, прям коллекционная серия! Очень крутые получились! И я рада, что ты творила с нами! Хорошо тебе отдохнуть и жду мега-вдохновляющих краковских фоток ;) а потом и скрапа с этими фотками!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)