7/05/2015

Три открытки - один набор штампов

Всем привет!
Пару дней назад в блоге Скрапоголики вышел пост, в котором я  делюсь впечатлениями от работы с восхитительным набором ботанических штампов Artemio. Для тех, кто еще не видел, дублирую его здесь :)

Винтаж и ботаническая тема очень близки мне, особенно сейчас, в летнее время, когда все вокруг дышит жизнью и так приятно искать вдохновение в природе и сохранять его в работах. Штампы "Винтаж. Ботаника" замечательно мне в этом помогают.


Размер этого набора штампов - примерно 14х18 см, набор состоит из 7 штампов, которые включают один крупный фоновый элемент (8х11,5 см), два фигурных штампа (бабочка и стрекоза), три декоративных почтовых штампа, которые отлично дополнят любую винтажную работу, и одна французская надпись.

Штампы силиконовые, мягкие, отлично прилипают к акриловому блоку и дают красивый четкий оттиск как пигментными чернилами (черный цвет на фото)...


... так и дистрессами (коричневые оттиски на фото)


Эмбоссинг с этими штампами также удается на славу.


Я решила сделать с одним набором штампов три разные работы, чтобы показать вам, как их можно обыграть.

Конечно, первый вариант применения этих штампов, который приходит в голову - это ботанические открытки. Винтажная бабочка, напоминающая гравюру из старых учебников зоологии, покорила меня с первого взгляда. Причем красиво смотрятся в работе не только полные оттиски этого штампа, но и немного нечеткие - бабочка кажется как бы немного выцветшей иллюстрацией. Кроме того, оттиск можно красить - дистресс-чернилами, акварелью или любым спреем на водной основе.



Под кружевом спрятались почтовые штампики, которыми можно выгодно дополнить любой фон.



На второй открытке мне хотелось показать во всей красоте самый крупный штамп из набора. В нем есть все, что мне так нравится: и винтажные цветы, и текстовый фон, и намек на почтовую карточку... Этот штамп вполне может быть центральным элементом в работе, достаточно дополнить его минимальным декором и надписью - и открытка готова :)



В третьей работе этот же штамп я использовала в качестве фонового - и убедилась, что он замечательно сочетается с красками и обилием декора.




Стрекозу я подкрасила спреем, а поверх покрыла очень тонким слоем перламутровой акриловой краски. В результате стрекозка моя стала переливаться как живая)


За время работы над открытками в штампы эти я влюбилась окончательно! И с удовольствием советую их всем, кто любит винтажные и ботанические работы так же сильно, как я :)




11 комментариев:

  1. Леночка чудесные работы, каждая по своему прекрасна))) По достоинству оценила штамп, очень универсален!!! Фиолетовая открытка ну просто шикарная, такой цвет и фон закачаешься)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я такая "внимательная") Видела эти открытки в Скрапоголиках, а вот автора не прметила. Подумала еще - о, и здесь ботанические карточки)) Очень красивые открытки, и все три такие разные такие летние.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, что-то у меня с утра пораньше с орфографией беда) Но ты меня поняла)

      Удалить
  3. Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, они завораживают!!!!........... Прекрасные!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это я называю - Скрап!
    Замечательные открыточки!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Особенно понравилась вторая открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающие открытки! Настолько каждая хороша по-своему, что невозможно их сравнивать и выбирать лучшую) Спасибо за пример со штампами!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытки чудесние особенно вторая понравилась! И этот штамп с цветами- шикарный.

    ОтветитьУдалить
  9. Первая открытка меня покорила,круууть)

    ОтветитьУдалить
  10. Открытки такие волшебные получились! Очень красиво и вдохновляюще!!! А подскажите, веточка какого растения использована в первой работе?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)