4/04/2015

Немного сельской простоты)

Всем добрый вечер :)
У меня тут парочка работ накопилась непокаанных за неделю, надо срочно исправлять :)
Не так давно чудесная Люба Рукоделка Лу пригласила меня побыть вдохновительницей потрясающего проекта, который уже второй раз проходит в ее блоге Meaning Scrap. О проекте вы все знаете, конечно - это знаменитый "Последний герой". Очень приятно было получить такое приглашение!
Моей задачей было сделать работу, используя скетч вот такой картинки:


И вот что у меня получилось:


Обожаю эту бумагу ММЕ! Очень удачно сошлось: я купила наборчик бумаги, а некоторе время спустя Ника подарила мне карточки из такой же коллекции :) Обожаю все это дело настолько, что боюсь резать)))) просто перелистываю наборчик и уже получаю эстетическое удовольствие ^^

Открыточка вышла простая, но мотивирующая))
Вообще стикеры-надписи 7Dots люблю чуть ли не больше, чем их бумагу) ну до того меткие фразы!


Как вам мой новый фон? Это та же ткань, на основе которой сделана обложка для блокнотика "Маленький принц". Работы на ней, по-моему, сразу очень благородно выглядят)) даже не хочется никаким декором ее закрывать :)

По заданию проекта уже начали добавляться работы, так что подключайтесь и начинайте болеть за своих героев!



7 комментариев:

  1. я тоже эту бумагу обожаю и берегу, как Кащей :D
    ткань и чудесная кантри-открытка отлично спелись)

    ОтветитьУдалить
  2. круто! круто! круто!!!) и даже ткань!))

    ОтветитьУдалить
  3. Такой приятный кантри. А ткань ещё больше подчёркивает чистоту стиля.

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятная красота!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)