2/04/2015

Снова о любви :)

Привеет!
Привет, мои ненаглядные!
Неделя продолжает бить ключом, работы делаются, планируются, обдумываются...
Была в моем детстве такая сказка, не помню уже как называлась... Там семья собирала землянику в лесу, и папа дочку учил, что, мол, на одну ягоду смотрю, вторую подмечаю, третью в кувшин кладу... как-то так)
Вот и у меня с работами так сейчас: одну работу делаю - две в уме :)) Одной рукой видео режу, второй - пост сочиняю :)
И как же все-таки радостно, когда жизнь кипит!
Открытки делаются, бумажки режутся... И - СП запущен!!!
Уже думаем, чем будем удивлять вас на следующих этапах, и чем порадуем в финале :) Так что если еще сомневаетесь, участвовать ли - быстро бросайте все сомнения и бегом к нам :) Мы очень рады будем всем участникам :*
И плевать на все кризисы, пока муза сидит на плече)

Кроме вечерней болтовни, я вам принесла открыточку показать :)
Она о любви, заказывал один мой знакомый в подарок жене. Старалась, чтобы нежно и уютно :)
Снова любимые тканевые сердечки,
снова кружево и ленточки (Наташа Медведева правильно подметила - ленточная я душа)))
снова вырубка-салфеточка :)
и пару капелек Линдис - куда ж без них-то))
подумала, что технически даже эта открытка соответствует условиям первого этапа "На контрасте" :)

Поучаствую с открыточкой в задании "Текстильное" от "Храни воспоминания"

И в задании "Сердечный привет" от Фабрики Декора

Всем доброй ночи и приятного окончания недели! :)



8 комментариев:

  1. ты меня порадовала на ночь глядя)... тёплая и рамантышная открытуля...
    я делаю-делаю для СП - буду участвовать, интересное задание, и хороший пинок под попочку))) спасибо и за это ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, ну вот кроме меня кто-то еще перед сном ленту читает :( спасибо тебе! :)))
      делай-делай! очень жду нового шедевра у тебя в блоге ;)

      Удалить
  2. Красивая открыточка! Очень нравятся тканевые сердечки!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень тёплая и уютная. И я только со второго раза заметила, что она квадратная, в отличие от твоих прежних открыток :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Дааа, не только квадратная - в отличие от моих обычных открыток, она еще и ОГРОМНАЯ))) 17х17 см где-то... Некоторым заказчикам кажется, видимо, что чем больше открытка - тем отчетливей видны их чувства :)

      Удалить
    2. Ого!!! И правда, огромная))) У меня самая большая была А5. Ну, видимо, в некоторых случаях размер имеет значение)))) Заказчики - такие заказчики :)

      Удалить
  4. Лена, очень мило и необычно! Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)