10/02/2014

Шестиугольнички в Штампомании

Привет, друзья!
Знаете, я все больше убеждаюсь в одном факте насчет себя: все-таки я ужасно зависима от погоды! Вернее - от солнца) Чем более ясный день - тем чудеснее у меня настроение :) вот сегодня, например, светило такое замечательное солнышко, что даже домой сразу не хотелось ехать :) и приехала яв итоге довольная как слон, успев зарулить в несколько мест и накупить приятностей)
Открытку эту я сделала не сегодня, но она отлично отражает мое настроение :) Хотелось чего-то вот такого - яркого, американистого)) но в то же время простого, лаконичного. Открытка из тех, что складываются на одном дыхании.


Сделана не просто так, а специально для задания в Штампомнаии "Гексагон": делаем работы с шестиугольничками на этом этапе.
 

Из материалов тут бумага Echo Park и Lemon Owl, шнур Bakery twine, стикеры MME, ножи для вырубки Memory Box

И чипбордик! Я, конечно, не надеялась, что Вытинанка успеет приехать так, чтоб мне успеть исопльзовать эти милые соты. Но чудеса иногда случаются! :)



Расскажите, как там у вас? Как погода? Как настроение?
Минск, кто на Машину времени завтра, а?))



6 комментариев:

  1. Лена, отличная открытка! Посмотрела, полюбовалась, и даже забыла, что уже осень. Передается позитивное настроение, лёгкость, полёт в облака)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер открытка, а у нас в Бресте теплынь)))) и солнышко мноооого))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая получилась! Люблю, когда на одном дыхании)))

    ОтветитьУдалить
  4. люблю эту яркую лаконичность! где же лето, я уже скучаю(

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, кайфовая, лёгкая, яркая работа!!!
    спасибо за позитив!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)