2/22/2014

Еще CAS открытка и конверт

Кажется, на этом пока все :)
По крайней мере, с клином :)
На самом деле, эта открытка появилась из-за наклеечки-чашки
Я хотела с ней сделать ту, что показывала вам вчера
Но розовое на розовом потерялось
И пришлось делать две открытки :) потому что у той мне нравился фон, а у этой - центральный элемент :)


Снова по скетчу от Совушки Славии, отзеркаленному


И - снова - по заданию My-Scrap. ru :)
И еще покажу вам конвертик с милейшей лисичкой.
Сделан на заказ, лежит дожидается встречи с заказчицей
Основным условием было присутствие на конверте лисички и ежика
Мне кажется, нямочней картинку просто невозможно было найти :)








11 комментариев:

  1. Красота!
    Конвертик наимилейший!

    ОтветитьУдалить
  2. ю а зе криим то май коффи! аааа крутотень!)

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, ну это здорово! я вообще мега рад что ты так активно учавствуешь. да еще с такими открытками!
    чашка превосходна) за что вот я люблю всякую такую американщину, они всегда чтото такое милое придумают с игрой слов.
    лиса с ежиком *_* где ты вообще такое нашла ) прелесть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да! я обожаю игру слов в английском языке! :)
      pinterest - наше все)))

      Удалить
  4. Лен, чашечка придаёт такого гламура!!!
    а конвертик умильный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибочки :)
      конвертик - да, сплошное мимими получилось)))

      Удалить
  5. Очень красивая и нежная работа, а чашечка - просто прелесть, вы молодец! Спасибо, что участвуете в CAS задании от My-Scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! чашечка меня покорила!!! Спасибо вам от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)