1/20/2014

Из обрезков

Моя коробка с обрезками скоро перестанет закрываться :) Так что я решила в срочном порядке ее опустошить... ну или по крайней мере уменьшить количество содержимого :)
Просто взяла сначала крупные бумажки, которые можно сочетать друг с другом и при этом не резать. А потом добавила к ним еще парочку небольших обрезков. И вот :)

Помните, я вам показывала цвета спреев на бумажечках? Сегодня думаю - чего это они лежат у меня) Взяла и навырубала перышек из них. Правда миленько? :)
Ну меня оно правда радует :) а то была такая открытка розовая-розовая вся из себя :) а тут - фигак! бирюзовое перо :) прикольно же)

А вот так выглядит моя коробка с обрезками:


Ну то есть справа коробка, а слева - крышка от нее со всяким мусором, который я отобрала, чтобы выбросить :) Но, как видите, мне не удалось :)
Про коробку - она у меня такая гламурная из под какого-то набора косметики, стащила у мамы :) Мне нравится, что она неглубокая, но широкая - 20х30 см или около того. Удобно перебирать бумажки, нет необходимости их каждый раз вынимать. Ну, гора бумажек позади коробки - это просто свидетельство тому, что она уже слишком полная и не справляется со своей функцией :)



21 комментарий:

  1. Очень милая открытка. И цвета изумительные) А уж какая животинка хорошенькая) Мои два наказания тоже всегда норовят умоститься во все случайно пустующие коробки. Даже если они не слишком подходят по габаритам и пустуют всего на пять минут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мика, спасибо :)
      мои еще пока не очень пристрастились к коробкам))) это только начало увлечения, можно сказать)))

      Удалить
  2. Анонимныйянваря 20, 2014

    Ой, круто-круто!! Такая открыточка, прямо не скажешь что из обрезков) так все идеально и интересно легло на неё)) а я вот утилизирую обрезки путём создания страничек15х15 в миник))) очень хорошо все расходится)) а альбом получается разношерстный, каждая страничка- своя история)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташенька :)
      я всё порываюсь артбук вести и в него обрезки пристраивать)) правда, лежит он уже год нетронутый, эх)

      Удалить
  3. Здорово, когда из обрезков получается красота! :) Перышко красивенное получилось!
    Мы с подругой один раз менялись обрезками, это тоже интересно - ведь для тебя они новая бумага! И мы на волне вдохновения быстро часть из них пристроили)))
    У меня правда не коробка, а папка-конверт с обрезками пока, но я так понимаю ключевое слово тут "пока"))))
    Кот прекрасен! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое :)
      я раньше хранила в файликах-конвертиках всяких обрезки, но мне неудобно - обязательно нужно перебирать в процессе, а когда приходится все это вынимать-засовывать, я скорей забью))) и порежу новый лист)))

      Удалить
  4. блииин, это больная тема, обрезки эти)
    открытка отличная, перо хоть и "ворвалось внезапно", все равно хорошо смотрится с такой палитрой.
    котейка вписалась))) скоро все ваши коробки померяет, не волнуйся)).

    ОтветитьУдалить
  5. Я такой любитель утилизировать обрезки!!!)))) Замечательная открыточка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люб, а мне вот вечно жалко, что я их так наплодила - а утилизировать руки не доходят... вот исправляюсь :)

      Удалить
  6. я обрезки утилизирую с большой скоростью, но они копятся и копятся, блин... Хорошенькая открытка. И эта наглая серая морда...и эти глазки. Прелесть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это да :) на один утилизированный три новых появляется)))
      от морды с глазками тебе привет :)

      Удалить
  7. Лен, это "фигак" особенно порадовало))
    открытка вышла замечательная, пёрышко чудесное и чудесно подошло, я бы сказала привнесло свою изюминку, обрезочки тоже шикарные.
    Котейке особый привет, я бы тоже в коробочке с чужими бумагами покопошилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, здорово, что мне удалось тебя повеселить!
      от котеек взаимный привет) от обеих))

      Удалить
  8. Лена, открытка суперская... Обрезков на самом деле валом. не знаешь куда иногда пристроить... Ты пристроила замечательно... Вот тут задание http://blog-ilovescrap.blogspot.ru/2014/01/blog-post_8.html как раз только про обрезки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!
      задание видела, но оно только для страничек :(

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень мне нравится!!!Такая простая и милая!

    ОтветитьУдалить
  11. апдейд без опечаток)
    какой классный серый "обрезок"! с хвостом :D
    бирюзовый фигак вообще класс! тренд сезона!
    и гармония такая в фоне цветочно-градиентном, нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а что, были опечатки?)) я вчера сонным глазом и не заметила))

      Удалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)