6/04/2013

Душевная винтажная открыточка

Девочки, беда!
У меня лежит большой заказ в работе, который уже самое время брать и делать...
а руки к нему "не идут"...
заказ на альбомчик, а как на зло ужжжасно хочется делать открытки, писать в блог... а еще больше - гулять и фотографироваться :)))
Не говоря уж о том, что времени на всё это нет (ну да чего там - его ж никогда нет)

Что вы делаете для того, чтоб повернуть вдохновение в нужное русло? Буду очень рада советам!

Я вот пока что решила пойти на поводу у заплутавшего вдохновения и сделала открыточку с милой девочкой и цыплятками :)




По скетчу от VCCC

По заданию "Скрапдиковинки" (забор и цыплята - дачные элементы?))



Азбука скрапа - Ленты





10 комментариев:

  1. Очень красивая и милая открыточка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ж красота, Лен!!!
    А если муза улетела, смотрю фотографии красивых работ других мастериц, руки сами собой начинают чесаться. =)))

    ОтветитьУдалить
  3. милая открыточка! очень здорово, Лен!
    а про заказ понимаю тебе, мне пора бы делать пригласительные, а все не получается начать(

    ОтветитьУдалить
  4. Не можем принять принять работу, т.к. по правилам блога АТМОСФЕРА творчества работа не может участвовать в других заданиях.

    http://atstudiya.blogspot.ru/p/blog-page.html

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательное прочтение скетча, открытка получилась душевная. Спасибо что творите вместе с нами. VCCC.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот и у меня ситуация такая же. Лежит заказ, напечатаны фотографии, отобрана бумага и... полный ступор. А люди ждут и верят в меня...
    Пусть у нас всё сложится, и мы сотворим чудесные альбомы, и заказчики будут счастливы!

    А пока спасибо от challenge-km-shop за нежнейшую открыточку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое :)
      у меня вроде сдвинулось с мертвой точки, ттт :))
      и вам удачи и вдохновения!

      Удалить
  7. Чудо-девочка, чудо-курочка, чудо-цыплятки! Лен, а про то, как направить или вспомнить про вдохновение, я немного рассказывала в интервью на Блоги Мам. Вдруг и тебе мои секретики пригодятся;)
    Наташа
    п.с. рада, что творишь вместе со ScrapДиковинками)))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная милая открытка! Глядя на нее и не скажешь, что нет вдохновения.... такая красота "заборно-цыплячья" сотворилась. Спасибо. СкрапДиковинки.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)