11/03/2012

С чистого листа

Привет, мои дорогие!
Ух, ну и времечко сейчас - совершенно некогда писать в блоге, да что там - и скрапить еле-еле успеваю... И чем реже берусь а дело, тем медленнее и труднее удается сотворить красоту. Иногда панически кажется, что я вообще забыла, как делать открытки... бррр

Так, во-первых, пока не забыла, напоминаю вам: в блоге СкрапМагаза уже вовсю идет Музыкальный марафон к Новому году! Так что скорее бегите слушать классные рождественские песни и выигрывать призы!

Еще этой неделе мне таки удалось сделать пару работ, одна из которых - для конкурса студии "Елена". По условию, нужно взять чистый лист и украсить его на ваш вкус, а потом использвать в работе, разумеется :)
Я свой лист сначала разрезала, а потом каждый кусочек затонировала и заштамповала. Получилось вот что:


Приглашаю и вас поучаствовать!




3 комментария:

  1. Какая же нежная прелесть получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Весь фон только штампиками?? Вот это работка! А я только хотела спросить, где ты добыла бумаженцию с петельками(по-моему она очень новогодняя).

    ОтветитьУдалить
  3. вот это да...и скрап бумага не нужна))))вот,что значит мастер своего дела)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)