7/09/2012

Пахучий блокнотик, интервью+ мастер-класс

Даже не знаю, с чего начать - столько новостей решила запихнуть в один пост :))) Ладно, сначала, наверное, покажу вам картинки.


Небольшой (10х15), очень уютный блокнотик. Попробовала в нем пару новых для себя приемов:

 Во-первых, он не на кольцах, а на веревочках-завязочках. Если честно, мне так даже больше нравится :) И в функциональности он абсолютно не теряет, вопреки моим опасениям: открывается нормально, пользоваться должно быть удобно.


Во-вторых, основным украшением тут стал штампинг на ткани. Как же мне нравится, как он выглядит! Просто не передать вам словами :)



И в-третьих, как я  уже рассказывала, попробовала внутренние листики состарить в кофе. Теперь пааахнут :)


И еще мне нравится, как фотографии получились. Вот так вот скромно :)

Ну и для пущей скромности - на этой неделе vscrape.ru опубликовали интервью со мной как одним из своих дизайнеров. Почитать можно вот тут.

И по этому же случаю на сайте вышел мой мастер-класс по кроватке из бумаге, помните, показывала вам такие? 


Вот здесь подробно рассказываю, как я их делала.

Фух! Вроде всё рассказала :) Хорошего вам всем дня!




2 комментария:

  1. Лен, блокнотик просто прелесть....) прям эко-эко, как всегда)!!! скромничать не стоит - фото действительно хороши! Поздравляю с новыми достижениями! уменка!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой хорошенький теплый блокнотик!))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)