7/02/2012

Солнечное утро

Всем привет!

У меня выходные выдались довольно занятые: в субботу нужно было сдать несколько скрап-работ (заказы и работы для челленджей), отснять их все радостно, встретиться с заказчиком проводить маму в отпуск. В воскресенье - подготовка к МК, само занятие... в общем, на отдых остался только вечер.

Вообще говоря, о субботе, сделать несколько разных работ за один день (да еще и не за целый день, а, скажем, за вечер или за утро, а в остальное время голова забита вообще не скрапом) - для меня довольно сложно и утомительно. Почему я тогда затягиваю все сроки до последнего - это, конечно, другой вопрос :))) Но когда все уже сделано, приходит очень приятное ощущение: мол - да! могем)))

Но Минск хорош тем, что у нас еще два выходных впереди. И сегодня мы уезжаем в родной город моего ненаглядного на несколько дней, пообщаться с родней и уладить дела некоторые. Так что я пошла собираться, а вы пока посмотрите немножко красивых картинок :)


Это вот я лаков себе прикупила на лето. Захотелось нежных и небанальных цветов)

А чудо-сережки на первом плане - мое недавнее приобретение от Катюши Царевой.  Кошки - прелесть, не правда ли? :)


Ну и чтоб вы не забыли, что я еще и скрапить умею))) Коробочка, которую делала в субботу на заказ :)

Всё, всем хорошего дня :)



1 комментарий:

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)