2/14/2012

Еще одно приколотое сердце :)



 Привееет! С праздником :) Любите и будьте любимыми!
 Я всё пытаюсь вернуться, но надолго засесть за блоги ну никак не получается :( Диплом - это вам не шутки :) А уж о том, чтобы осмысленно участвовать в конкурсах, и речи нет! Еле успеваю справляться с дизайнерскими обязанностями...
Если бы вы только знали, сколько у меня накопилось неопубликованных работ! Неделю освещать можно :) 
Вот эту открыточку сделала уже много дней назад на заказ. Вуду - не вуду, а мне это сердечко на булавке очень даже нравится :)





Не забывайте меня! Я мысленно постоянно с вами!
Целую!


3 комментария:

  1. И мне сердечко очень нравится :) Открытка очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  2. диплом это еще пережить можно, а вот диссертация это уже не шутки((сама сижу безвылазно пишу! хочу поскорее дописать чтобы время осталось свободное перед защитой)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась открыточка! А у меня в этом году ни одной на тему любви :(

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)