2/21/2011

ДААА! Я это сделала!!!! Теперь я знаю, как убрать белый фон из заголовка!!!!!

Зацените мой новый заголовок? Да, я знаю, он не супер подходит к моему блогу. Так что я его поменяю. Завтра. Или послезавтра :) Но пока он будет тут висеть, радовать вас своими позитивными расцветками и жизнеутверждающе заявлять, что и вы сможете сделать себе такой же :)
Кстати, всякие красивые заголовки можно найти тут и тут. Это мне Наташа подсказала :)

Ну а теперь - ТА-ДААМ!!! Я покажу вам фокус! Как из такого заголовка:
 - сделать такой:
Предполагается, что всё остальное вы уже знаете, т.к. посмотрели вот этот чудесный видео МК
И как добавить картинку в заголовок тоже знаете (если не знаете - идите в "Дизайн"-"Элементы страницы"-"Заголовок", жмите на нем изменить и добавляйте картинку).

Для того, чтобы облагородить созданный заголовок, нам понадобится фотошоп. Или его аналог какой-нибудь, но про аналоги я ничего не знаю. Мне и фотошопа хватает, чтобы загрузить мозги, по самое не хочу)))))
Итак, открываем картинку в фотошопе. И сразу делаем слой из фона. Для этого на панели справа напротив слова Background найдите замочек и щелкните по нему дважды
Вам будет предложено создание нового слоя из бэкграунда, соглашайтесь :)
В результате слой фона превратится в слой 0 (Layer 0), и вы увидите это имя на панельке справа.

Теперь ищем на панельке слева инструмент под названием Magic Wand Tool. Он выглядит как волшебная палочка и находится под инструментом Lasso (петелька). Если у вас под лассо другой значок - кликните по нему правой кнопкой и сможете выбрать волшебную палочку :)
Этой палочкой щелкаем по белому фону вокруг нашей картинки. Она умная (палочка, в смысле), сама выделит контуры. Но это только если контуры четкие.

А теперь жмем кнопочку Delete на клавиатуре. Вуаля!
Наш противный белый фон удален! Теперь самое главное - это сохранить файл в формате PNG. После этого его можно вставлять в блог.

3 комментария:

  1. тут надо вооружиться ручкой , чтобы все записать пошагово, а потом делать.... а есл инет фотошопа, чем можно воспользоваться?

    ОтветитьУдалить
  2. Норик, нашла вот такой: http://www.progimp.ru/
    но я им не пробовала пользоваться

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже хочу красивый заголовок! Придется ставить фотошоп:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)